Будущее наступит не зависимо от нашего желания

Троллейбус «на батарейках» — футуристическая фантастика или реальная перспектива?

2102157

Совсем недавно заседание научно-технического совета в Москве было посвящено перспективам развития троллейбусного транспорта. На повестке дня был поставлен вопрос об автономности общественного электротранспорта.

Уже сейчас при обрыве троллейбусной линии электропередачи водитель может просто переключится питание машины на аккумуляторное. К сожалению, пока смена «реального» и автономного режимов занимает большое количество времени, а заряда «батарейки» хватает ненадолго — всего лишь на 500 метров, однако в других городах России уже существуют машины, способные проехать без электроснабжения 70—80 км. Нынешние производители считают, что и это далеко не предел, и планируют увеличить это расстояние до 200 км.

«Мосгортранс» подумывает об общей замене автобусу и троллейбусу — электробусе. Такой транспорт экологичнее и рентабельнее. Компания договорилась о тестировании одного из экспериментальных образцов, предложенного Липецким автобусным заводом.

Правда есть альтернативное мнение немецких производителей электротранспорта, что контактные сети в отношении эксплуатации вместе с использованием традиционных троллейбусов все-таки обойдется дешевле. Скорее всего, развитие аккумуляторных технологий и электромобилей все-таки возьмут свое.

Поделиться новостью!
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментирование запрещено.